Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73

Москва

+7 (499) 677-50-92

Поисковая реклама – самый перспективный рекламный формат в ритейле

08.10.2019

ритейлИсследовательское агентство eMarketer анонсировало результаты анализа рынка в области розничной торговли – лидером по темпам роста среди других рекламных форматов оказалась поисковая реклама.

По прогнозам агентства, по итогам 2019 года в США затраты ритейлеров на поисковую рекламу составят 13,12 миллиарда долларов. Это на 22,5% больше, чем расходы в 2018 году. В следующем году в этом сегменте затраты увеличатся до 15,65 миллиарда долларов.

По данным eMarketer тренд на дальнейшую интеграцию в сервисы Google поисковой рекламы способствует более выигрышной позиции ритейла по сравнению с другими сегментами рынка. К примеру, рекламный контент в Картах Google генерирует трафик покупателей в магазинах. В ритейле поиск по услугам и товарам интегрирован с ритейлом на таком уровне, который недоступен другим сегментам.

По прогнозам аналитиков eMarketer, в 2019 году ритейлеры потратят на поисковую рекламу более 46% от всего своего бюджета на онлайн продвижение. Отметим, что в других сегментах на неё в среднем тратится 41,5%.

Расходы на рекламу в поиске увеличатся в 2020 году (до 47,3%).

Нужно сказать, что Google уже не является абсолютным лидером на этом рынке – его теснит Amazon. По информации исследовательского агентства в США многие владельцы розничной торговли (мелкий и средний бизнес) в продвижении своей продукции делают ставку на Amazon.