Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73

Москва

+7 (499) 677-50-92

Отчет о конверсиях в AppMetrica поможет анализировать целевые действия пользователей при использовании приложений

25.06.2025

AppMetrica Каталог разработок AppMetrica пополнил новый отчет для аналитики «Конверсия». Здесь создатели сумели объединить целый набор сведений о первичном и повторном вовлечении пользователей User Acquisition, а также о количестве установочных сеансов для каждого конкретного приложения Remarketing. Новый формат отчетности будет особенно актуален для аналитиков и маркетологов, помогая им точно оценить эффективность и полезность запущенных ранее рекламных кампаний для тех или иных приложений.

Еще недавно приложения передавали на AppMetrica все события подряд, не выделяя их на маркетинговые (просмотр рекламного сюжета, регистрация или запуск тестового периода) и сугубо технические (скорость загрузки данных, отображение на экране тех или иных фрагментов роликов или фото). Появление нового отчета позволяет выделить в перечне событий только целевые действия и отметить их как конверсию, чтобы получить ценную аналитическую информацию для работы и улучшения показателей рекламных кампаний.

В отличие от стандартных форм отчетов, в «Конверсии» полученную информацию можно оценивать по дате целевых действий пользователей, а не по времени вовлечения или установки приложения. Такое решение позволяет выделить и учитывать реальные действия пользователей за период времени: например, все совершенные покупки за неделю или месяц без привязки к дате установки приложения.

Для удобства оценки отчетных данных пользователям предлагается выбрать подходящий вариант атрибуции:

  • First touch – сведения о первом взаимодействии пользователя с рекламным каналом без учета и анализа других рекламных кампаний, запущенных одновременно или позже.
  • Last touch – данные о последнем контакте перед осуществлением целевого действия. Например, это гиперссылка, по которому пользователь открыл приложение для совершения звонка или оформления заказа.

В ближайшем будущем разработчики намерены расширить список доступных форм атрибуции.