За первый квартал текущего года объём рынка интернет-рекламы в РФ увеличился на 18%
По информации российской Ассоциации Коммуникационных Агентств, в первом квартале 2019 года рынок онлайн-рекламы в России вырос на 4% по отношению к тому же периоду прошлого года, и составил 111 миллиардов рублей.
Тенденции прошлого года сохраняются – интернет-реклама по-прежнему является самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка в России. ТВ-реклама (традиционный лидер рейтинга) переместилась на второе место, сохранив при этом отрицательную динамику (в 2019 году – минус 6%). Также в текущем году продолжают ухудшаться показатели таких сегментов как пресса (минус 12%) и радио (минус 5%).
Вице-президент Ассоциации Сергей Веселов на очередной конференции AdIndex City Conference сообщил, что нынешний рост суммарных расходов рекламодателей составил 4%, что является худшим показателем с 2015 года. Для сравнения – в 2016 году рост составил 18%, в 2017 и 2018 году – 13%. По словам Веселова, причинами спада является снижение инвестиций в бренды и падение реальных доходов потребителей.