Новый сервис в «Одноклассниках» помогает искать ЦА в записях пользователей
Ведущие социальные сети и IT-компании делают новые шаги к таргетированию рекламы на своих площадках. Так, «Одноклассники» в содружестве с технологическим партнером, фирмой Weborama, объявили о запуске нового сервиса, позволяющего рекламодателям мониторить открытые посты пользователей и на их анализе определять свою целевую аудиторию.
Теперь рекламодатели могут получить список ключевых слов, которые фигурируют в публикациях посетителей соцсети вместе с названием продукции, услуги или бренда. Эти данные помогут выделить потенциальных клиентов по контексту постов и в дальнейшем демонстрировать им рекламу в формате рекомендаций.
Сервис носит название «BigFish» и работает по следующему принципу: открытые записи пользователей анализируются, разбиваются на категории и формируются в стройную систему. Другими словами, участники соцсети «распределяются» по сегментам, и бренды получают возможность рекламировать им те товары и услуги, которые упоминаются в контексте пользовательских публикаций.
К примеру, людям, пишущим про плохую погоду, могут демонстрироваться услуги по доставке продуктов на дом, а те, кто «постит» записи о предстоящем отпуске, увидят в своей ленте рекомендации кремов для загара и других «летних» товаров.
Первым рекламодателем, который протестировал сервис BigFish, стал российский филиал производителя питания для детей KraftHeinz. По словам представителя компании, говорить о том, был ли этот опыт успешен, пока рано. Сообщается лишь, что KraftHeinz проанализировал публикации участников в 100 самых популярных пабликах, которые посвящены детям и материнству, затем выделил ЦА и запустил релевантную рекламу.