Изменения дизайна и формата быстроссылок – нововведения от Google
Быстрые ссылки в результатах мобильного поиска Google подверглись редизайну. Вместо обычных текстовых ссылок пользователи видят карусели карточек, которые можно прокручивать влево и вправо. Нововведение не только важно с точки зрения эстетики, но и несет практическую пользу – количество быстроссылок теперь не ограничено размером экрана мобильного гаджета.
Добавим, что «карусельный формат» тестировался больше года и за это время доказал свою эффективность. Сегодня он доступен во всем мире.
Напомним: быстрые (дополнительные) ссылки – это кратчайший путь к важной информации на сайте, помогающий пользователям в один клик попасть на любую его страницу, а также в паблик бренда в социальной сети. Быстроссылки располагаются под главным URL в рекламных объявлениях как в поисковой выдаче, так и на сторонних площадках, участвующих в системе Google Adwords.
Это не единственное нововведение, касающееся дополнительных ссылок в Google. Так, американские и европейские пользователи заметили, что быстрые ссылки в некоторых результатах поиска на десктопе теперь выглядят по-другому. Речь идет о ссылках с описаниями. Если раньше они располагались в виде двухколоночной таблицы и имели крупный шрифт, то теперь и шрифт стал мельче, и оформление сменилось с табличного на списочное. Кстати, именно списочный формат позволил сделать быстроссылки более заметными, несмотря на уменьшение шрифта.
Нужно полагать, что успешные результаты тестирования станут основой для внедрения нового формата в ближайшем будущем во всех сегментах интернета.