Яндекс представил новые возможности Турбо-страниц
Этой осенью турбо страницы получат новый функционал. Яндекс рассказал о новых возможностях этой технологии – будет расширена поддержка мобильных экранов, станут доступными новые инструменты для увеличения дохода сайта и привлечения новой аудитории.
В июне Яндекс анонсировал меры по улучшению внешнего вида страниц:
- Настройка базовых компонентов дизайна, не включая язык таблиц стилей CSS. У пользователей появится возможность настраивать логотип, цвет темы (темный, светлый), шрифт и другие элементы дизайна, не покидая при этом Вебмастера;
- Расширение поддержки технологии Турбо-страниц на мобильных экранах разных классов;
- Отправка html-верстки напрямую в RSS. Это позволит переносить блоки сайта без задержек на Турбо-страницу, причем практически без изменений.
Изменения, которые нашли максимальный отклик у вебмастеров – это новые функции, которые будут способствовать росту доходов сайта:
- добавление нового пространства для рекламных видеороликов;
- ускоренное подключение монетизации;
- нативный дизайн компонентов, который улучшает восприятие рекламы, позволяет органично встраивать её в контент;
- использование новых технологий автоматического распределения рекламных блоков (эти алгоритмы будут подбирать объявления с наибольшей релевантностью и учитывать поведение аудитории на площадке);
- серверный рендеринг – благодаря ему на первом экране отрисовка объявлений будет занимать меньше времени.
Также упоминались новые функции, которые помогут привлечь на сайт больше посетителей:
- функция отслеживания статей с новыми комментариями, возможность отключать и включать комментирование для публикаций;
- виджет-рекомендация для Турбо-страниц, в котором может быть размещен персонализированный контент;
- усовершенствованная лента рекомендаций.