Facebook представил два новых инструмента для рекламодателей
Продвижение в социальных сетях отличается множеством маркетинговых инструментов, воздействующих на целевую аудиторию. Однако понять, что именно оказывает наибольшее влияние на конверсию, не всегда легко. По словам представителей Фейсбук, в течение последнего года на социальной площадке шла работа по созданию новых опций, которые оптимизируют раскрутку бизнеса и позволят детальнее анализировать используемые инструменты, а значит, привлекут большее количество заинтересованных пользователей.
Очередным результатом этой работы стало внедрение двух новых возможностей – Value optimization и Value-based Lookalike Audiences.
Value optimization представляет собой опцию таргетинга, позволяющую оптимизировать проводимые рекламные мероприятия после анализа информации о затратах на покупки, которая передается посредством пиксель Facebook. Последний инструмент, в свою очередь, отслеживает поведение пользователей, конверсию и общую результативность продвижения на этой площадке.
По словам представителей соцсети, оптимизация стоимости покупки (Value optimization) позволит маркетологам точнее прогнозировать отдачу от рекламных расходов, так как появится возможность демонстрировать объявления тем пользователям, которые могут потратить больше средств на покупку. При этом стоимость объявлений можно существенно снизить.
Вторая опция – Value-based Lookalike Audiences – помогает расширить целевую аудиторию путем включения специальной графы в перечень клиентов. Это привлечет пользователей, которые тратят на покупки те же средства, что и реальные покупатели с большими расходами.
Оба инструмента появятся в арсенале маркетологов в самое ближайшее время.