В РСЯ появятся новые инструменты для монетизации
Представители Яндекса анонсировали новые инструменты, которые позволят партнерам рекламной сети получать доход от размещения видео в РСЯ.
Яндекс рассказал о новых инструментах для монетизации видео в РСЯ.
Теперь партнерам этой сети доступны:
- бесплатный видеохостинг на котором можно конвертировать и хранить видеофайлы в ADFOX;
- видеоформат Overlay;
- универсальный комплект средств разработки, позволяющий размещать рекламные видео.
Расскажем об этих нововведениях подробнее.
Бесплатная CDN для продажи рекламы с использованием ADFOX. Теперь сайты, продающие места под рекламу для OutStream и InStream напрямую, могут загружать видео «весом» до 100 МБ, используя для этого ADFOX. Видео может быть следующих форматов - MP4, AVI, а также MOV, QT, WebM и FLV. Алгоритм обеспечивает автоматическое преобразование видео в различные форматы. Оптимальный вариант выбирается в соответствии с параметрами пользователя.
Яндекс оставляет пользователям возможность передавать видеофайлы, используя для этого ссылку с внешнего ресурса. Нужно учесть, что при этом загрузка видео на видеохостинг РСЯ не производится. Видеролик будет демонстрироваться в том виде, в котором он отображается при переходе по ссылке.
Новый формат Overlay. Сайтам с выложенным на них видеоконтентом теперь доступен Overlay – формат, позволяющий во время воспроизведения видео демонстрировать рекламный ролик поверх изображения. Такой формат показа рекламы позволяет партнерам сети повысить прибыль.
Внедрение библиотеки Video Ads SDK. В рекламной сети Яндекса произведена интеграция через Video Ads SDK, при этом отменена поддержка интеграции по VAST-тегам. Работа Video Ads SDK автоматизирована – обновления будут производиться без участия пользователя.
Видеоролики в одном блоке с рекламой других форматов. Теперь партнеры РСЯ могут показывать рекламные видеоролики OutStream вместе с медийной и контекстной рекламой.