Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73

Москва

+7 (499) 677-50-92

Нет фейкам: Facebook отказал в продаже рекламы страницам с неправдивым содержанием

13.09.2017

Facebook отказал в продаже рекламы страницам с «неправдивым» содержанием

Борьба крупнейшей соцсети с фейковыми новостями продолжается – на днях компания объявила, что не будет продавать рекламу для страниц, содержащих такие посты. При этом уточняется, что запрет действует лишь на время «нарушения» – рекламная кампания может быть запущена сразу после прекращения публикации фейков.

Напомним, что предыдущим шагом в этом направлении стал запрет добавлять ссылки на страницы с «лживым» контентом. Функции «полицейского по фейкам» взяли на себя сторонние компании, с которыми сотрудничает Facebook. Фактчекинговые организации отслеживали подобного рода нарушения и принимали соответствующие меры, вплоть до исключения страницы из рекламной кампании. Однако этого оказалось недостаточно. И сегодня Facebook предпринял новый шаг.

Очевидно, что такой подход должен себя оправдать – распространять фейковые новости может стать экономически нецелесообразным. Каков процент «лживых» постов должна иметь страничка, чтобы быть исключенной из рекламной кампании – Facebook не уточнил. При этом было отмечено, что запрет коснется только информации, опубликованной после 28 августа текущего года.

Напомним, что ранее соцсеть определила 17 категорий постов, которые больше нельзя продвигать. Сюда относятся рекомендации политических деятелей, посещенных мест, загрузка новых видеороликов и изображений, а также посты о смене фотографии профиля и другое.