Google создает 89% органического мобильного трафика во всем мире
Согласно информации, изложенной в отчете экспертов из Merkle RKG, во втором квартале 2015 года на долю компании Google пришлось 89% от объема «органического» мобильного трафика.
Для сравнения стоит привести следующие цифры – за отчетный период на долю Bing пришлось 4,1% от всех посещений интернет ресурсов из «органического» поиска с мобильных устройств, Yahoo - 7,1%
По исследованиям экспертов Merkle RKG, по сравнению с тем же периодом 2014 года отмечается рост количества переходов из органического поиска на 12%. Наиболее часто используемыми для этой цели мобильными устройствами являются смартфоны. За последние кварталы специалистами RKG был отмечено снижение количества платных кликов в категории органического поиска на фоне тенденции к росту посещений интернет ресурсов.
Несмотря на то, что объем трафика с мобильных устройств в Google уже превысил обычный, рекламодатели на данный момент еще не готовы расходовать на него средства, которые тратятся на десктопный трафик.
По информации, изложенной в отчетах RKG, во II квартале 2015 года в Google 47% платных кликов приходилось на переходы на сайты из «органического» десктопного поиска, а 43% на посещения сайтов с планшетов и смартфонов. Так же указывается, что мобильные устройства использовались для 61% переходов на различные интернет ресурсы из социальных медиа. Согласно собранным агентством RKG данным, во II квартале этого года в США зафиксирован рост показателей рынка поисковой рекламы на 14%. В отношении реферального трафика, создаваемого социальными медиа, ситуация выглядит следующим образом: на долю Facebook приходится 67% от всего количества переходов на сайты. Pinterest поставляет еще 18%, остальное делят между собой другие социальные платформы.