Влияние «mobile-friendly» на выдачу Google будет сильнее, чем у новых Penguin и Panda
На конференции SMX, которая прошла в марте в Мюнхене, Зинеб Аит Бахаджи, специалист отдела качества поисковых запросов, сообщила о том, что влияние так называемого «фактора mobile-friendly» на результаты поиска в Google, будет сильнее, чему у обновлений Penguin и Panda.
Напомним, алгоритм будет запущен Google 21 апреля 2015 года. При этом специалистами компании было отмечено, что его влияние на «мобильные» поисковые запросы будет достаточно существенным.
Гэри Илш, аналитик отдела качества поисковых запросов отметил, что работа алгоритма будет осуществляться в режиме реального времени – таким образом, технически обновление сайтов возможно в любой момент. Сайты будут получать преимущества сразу после того, как алгоритм, который отслеживает и учитывает фактор mobile-friendly, будет запущен Google.
Недавно стало известно, что этот алгоритм уже используется – сейчас он работает в качестве фактора ранжирования для поиска приложений с мобильных устройств.