Яндекс запустил бета-версию обновленной Метрики
Пресс-служба Яндекса сообщила о запуске новой версии сервиса Метрика. Бета версия Метрики 2.0, уже доступная пользователям, представляет собой сервис, позволяющий решать самый широкий круг задач – от составления плана закупок до мониторинга эффективности рекламных кампаний.
Новый сервис отличается многозадачностью, большим выбором параметров и множеством их комбинаций, что расширяет возможности анализа и позволяет владельцу быстрее получать необходимую информацию.
Новая версия Метрики полностью сохранила весь функционал старой: при этом все возможности, о которых пойдет речь ниже, будут доступными и бесплатными для всех владельцев сайтов.
Новая Метрика на порядок «интеллектуальнее» старой версии. Теперь владельцы могут еще с большей точностью оценивать эффективность трафика при продвижении сайта и каждого его источника в отдельности: Метрика 2.0 позволяет узнать, как пользователь попал на сайт в первый раз, и с какого ресурса он заходил на сайт в последний свой визит. Еще одно нововведение – возможность дифференцировать данные по постоянным посетителям и по тем, кто начал посещать сайт недавно.
Еще одно отличие Метрики 2.0 от старой версии – новые возможности для сегментации: теперь отчеты могут быть созданы для разных частей аудитории. Для того, чтобы с максимальной точностью определить сегмент, в новой версии предлагается пятьдесят и более атрибутов и условий, причем теперь может быть проведен сравнительный анализ разных сегментов.
На данный момент пользователи могут использовать как новую, так и старую Метрику: достаточно лишь поставить на свой сайт счетчик. В том случае, если счетчик уже был установлен, переустанавливать его не нужно – в новой версии он остался прежним. Метрика 2.0 скоро будет дополнена новыми функциями – мониторингом сайтов и Вебвизором.
Новая Метрика уже доступна по адресу - beta.metrika.yandex.ru