Медийные кампании – новый рекламный формат от Яндекса
1 марта текущего года к списку типов рекламы, доступных в Яндекс.Директе, добавился еще один: медийные кампании, представляющие собой графические или HTML-баннеры, «нацеленные» на определенные аудитории. Именно в способах и особенностях таргетирования и заключается основное отличие медийной рекламы от контекстной – если последняя ориентирована в первую очередь на потребителей, которые уже интересуются тем или иным товаром или услугой, то графические баннеры сами «находят» представителей ЦА.
Медийные кампании как рекламный формат пока находятся в режиме бета-тестирования, к которому может присоединиться любой рекламодатель из России, Белоруссии, Казахстана и других стран, где работает система Яндекс.Директ.
Разработчики определили 2 основные стратегии, которые помогают управлять медийными кампаниями:
- Наибольшее количество показов по цене, минимальной из возможных (настроена по умолчанию)
- Уменьшение стоимости повторных показов (актуальна для тех рекламодателей, которые стараются максимально широко охватить «сознательную» целевую аудиторию)
Кроме того, в медийных кампаниях сохранена функция ручного управления ставками, хорошо известная рекламодателям, продвигающим свои продукты и услуги посредством контекстных объявлений.
Среди новшеств – возможность планировать расходы на рекламу не только на ближайшую неделю, но и на любой период времени.
Технически настройка медийной кампании выглядит просто: рекламодатель определяет условия показа, а система прогнозирует охват и дает подсказки по его увеличению. Это не только гарантирует эффективность размещаемой рекламы, но и существенно экономит время – настроить кампанию можно в считанные минуты. Заметим, что даже при выборе нужной аудитории рекламные предложения остаются персонифицированными: представителям разных сегментов ЦА могут демонстрироваться разные баннеры.
Добавим, что Яндекс давно и планомерно внедряет в свою рекламную сеть медийную рекламу. Так, сообщается, что все основные медийные форматы станут доступны в интерфейсе Директа в течение года, в том числе премиум-реклама.