«Мастер кампаний» от Яндекс.Директ подберет оптимальные элементы для рекламного объявления
Новые возможности предлагает Мастер кампаний от сервиса Яндекс.Директ – теперь он способен сам компоновать элементы объявления, создавая наиболее выигрышные сочетания элементов. Мастер также автоматически подбирает для показа самые релевантные объявления.
Такой функционал позволяет:
- в автоматическом режиме создавать объявления с наиболее привлекательными для пользователя комбинациями элементов;
- выкладывать сразу несколько версий объявлений, в каждой из которых акцент делается на разных преимуществах;
- оперативно получать информацию о том, какие элементы объявления (видео, заголовки, картинки, текст) более эффективны.
Рекламные кампании могут иметь разные акценты: в них можно фиксировать внимание покупателя на проводимых акциях, стоимости продукции/услуги или на каких-либо конкретных товарных категориях. Таким образом можно охватить больше целевых пользователей и сделать кампанию более результативной.
Используя опыт предыдущих кампаний, Мастер выявляет наиболее «рабочие» комбинации элементов рекламного объявления и демонстрирует их чаще других. В разделе статистики доступна информация о том, какие компоненты объявления лучше работают, а над какими еще предстоит потрудиться.
Как применять эту новую опцию в «старых» рекламных кампаниях? Достаточно найти напоминание «Добавляйте разные варианты», затем нажать кнопку в этом напоминании: Мастер покажет, какие тексты и заголовки он подобрал. Также можно самостоятельно внести дополнительные комбинации элементов.