Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73

Москва

+7 (499) 677-50-92

Основные критерии ранжирования в Google в 2017 году

21.07.2017

Критерии ранжирования в GoogleГлавной задачей очередного исследования компании SEMrush стало установление механизмов ранжирования, которым следует ПС Google в 2017 г.

Для работы использовалось более 600 000 ключевиков, хранящихся в локальных базах данных. В конечном итоге специалисты сформировали отчет, содержащий список из 12 основных факторов ранжирования сайтов, который будет полезен не только SEO-специалистам, но и обычным пользователям:

  1. Посещаемость;
  2. Время, проведенное на сайте;
  3. Глубина просмотров;
  4. Количество отказов;
  5. Качество и количество входящих ссылок;
  6. Объем (длина) контента;
  7. Наличие сертификата HTTPS и другие критерии защищенности;
  8. Использование ключевиков в теле web-страницы;
  9. Плотность ключевиков;
  10. Наличие анкоров в заголовках страниц;
  11. Наличие анкоров в мета-тегах;
  12. Использование видеоконтента на страницах.

Таким образом, важным фактором ранжирования сайтов является количество и качество трафика, а наличие видео не существенно влияет на шансы попасть в ТОП выдачи. Добавим, что это срез текущей ситуации и, возможно, через 1-2 года обстоятельства резко изменятся, и некоторые пункты из этого списка поднимутся вверх или, напротив, потеряют свою значимость.

К основным выводам отчета можно отнести следующие:

  • Посещаемость, поведенческие факторы и количество/качество входящих ссылок являются главными критериями ранжирования (пункты 1-7)
  • Сертификат HTTPS не играет большой роли при ранжировании сайта в Google, но очень важен как показатель его защищенности
  • Внутренняя оптимизация web-ресурса не относится к основным факторам, повышающим шансы попасть в ТОП (пункты 8-12)