Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73

Москва

+7 (499) 677-50-92

Конструктор Директа получил обновленные шаблоны и новые форматы

12.04.2017

Конструктор объявлений Яндекс Директ

В блоге Яндекс.Директа появилось сообщение о том, что в Конструктор графических объявлений добавлены новые форматы и новые инструменты для загрузки картинок. Кроме того, были обновлены шаблоны.

Так, рекламодатели получили возможность создавать графические объявления в 12 разных вариантах, так как к существующим форматам добавились размеры 300x300, 600x240, 120x1000, 500x300, 280x336, 600x300, 320x480 и 480x320. Конечно, такое разнообразие увеличивает количество возможных позиций для размещения объявления на сайтах, участвующих в рекламной сети от Яндекс.

Работа с изображениями стала удобнее – теперь можно загружать картинки по URL-адресу из интернета, а также добавлять уже загруженные. Эти файлы будут храниться в специальном каталоге.

Кроме того, были обновлены шаблоны – при создании объявления можно добавить дополнительный текст, название сайта и логотип. Каждое текстовое поле увеличилось на 10 знаков. Эти возможности позволяют рекламодателю более точно сформулировать предложение для привлечения внимания аудитории.

Некоторые нововведения были внедрены в палитру инструментов. В частности, графическое изображение теперь можно обработать с помощью опции «Тон». По мнению команды Яндекс.Директа, это позволит выделить рекламные тексты на фоне слишком ярких картинок.

Нужно добавить, что сервис создания графических объявлений появился в конце 2016 года для облегчения работы пользователей Яндекс.Директа – рекламодатели получили возможность не тратить деньги и время на разработку баннеров или на заказ дизайна на стороне.

С помощью Конструктора можно создавать яркие и привлекательные рекламные предложения в разных форматах буквально за считанные минуты.