Количество рекламодателей Яндекс.Дзена увеличилось в 2 раза
Представители Яндекс.Дзена опубликовали информацию о росте сервиса за последний год и кратном увеличении количества заказчиков рекламы за этот период.
За последний год выросло в 2 раза количество активных пользователей на Яндекс.Дзене, которые регулярно платят за размещение рекламного контента на этой платформе.
В соответствии с новыми правилами, рекламные материалы теперь размещаются на главной странице поисковика. Это привело к существенному увеличению количества рекламодателей, которые хотели бы оценить возможности платформы по продвижению своего бизнеса.
Указанные меры дали и другой эффект – количество дочитываний пользователями Дзена публикаций с рекламой выросло в 2,5 раза. Такой рост свидетельствует об увеличении активности рекламодателей и повышение их расходов на покупку дочитываний*.
* «дочитывание» на Яндекс.Дзене является основным показателем для рекламных публикаций этой платформы. Дочитывание засчитывается в том случае, если пользователей прокрутил статью до конца и потратил на это не менее 30 секунд.
Некоторое время назад Яндекс опубликовал отчет, в котором был отмечен 14% рост ежедневной аудитории Яндекс.Дзена.
Во втором квартале 2020 года сервис каждый день посещали 16,8 миллионов пользователей, в том же квартале 2021 года – 19,2 миллиона.
Время просмотра пользователями размещенных видео выросло с 14% до 28% (в процентах от всего времени, которое было проведено на площадке).