Яндекс.Диалоги и JivoSite реализовали возможность общаться с пользователями прямо из серпа
Разработчики сервисов Яндекс.Диалоги и JivoSite объединили усилия, чтобы создать новое технологическое решение: чат на странице поисковых результатов. Теперь можно общаться с потенциальными и реальными клиентами до того, как они перейдут на web-сайт.
Еще в январе этот функционал имел статус эксперимента, но сегодня каждый, кто пользуется JivoSite, может настроить собственный чат, доступный со страницы с поисковыми результатами. Для этого нужно выполнить следующие действия:
- Зайти в приложение оператора и создать канал связи
- Копировать идентификатор канала и перенести его в диалог в сервисе Яндекс.Диалоги
- Настроить чат с пользователями, указав адрес сайта, приветственное сообщение, рабочее время, часто задаваемые вопросы и другую информацию
Кроме того, в ближайшее время появится возможность устанавливать график работы для каждого дня недели, что сделает общение с пользователями более гибким. После всех настроек кнопка «Начать чат» отразится под URL сайта прямо на странице поисковой выдачи. Если чат потребуется удалить, это также можно сделать в своем кабинете в Яндекс.Диалогах.
По мнению многих оптимизаторов и вебмастеров, это нововведение будет полезно как web-ресурсам, так и Яндексу. К примеру, интернет-магазины получат возможность общаться с пользователями прямо из поисковой системы, а Яндекс сможет сосредоточить трафик на своих страницах, не отдавая его сторонним сайтам.