Новости

Результаты исследования о контент маркетинге: 10 ключевых моментов

21.02.2019

контент-маркетингИзвестный блогер и специалист по SEO-копирайтингу Брайан Дин провел масштабное исследование результативности различных приёмов контент-маркетинга. Материалом для анализа стали более 900 миллионов текстов, размещенных на различных интернет-ресурсах.

По результатам проведенного анализа автор вывел десять основных моментов:

  1. Короткие статьи в среднем получают на 77% меньше ссылок, чем лонгриды;
  2. Пользователи сети делятся списками и подборками на 203% чаще, чем диаграммами и другой инфографикой и на 218%, чаще, чем текстами в формате «how-to» («как сделать..»);
  3. Соцсети не жалуют лонгриды: их пользователи неохотно делают репост статей, размер которых больше 2000 слов;
  4. Для текста, размещаемого в социальных сетях, важным критерием читаемости является длина заголовка. Если заголовок текста больше 14 слов, такой контент репостят чаще на 76,7%;
  5. Текст можно выкладывать в любой день недели – этот фактор никак не влияет на читаемость;
  6. У статей, заголовки которых начинаются со слов «Что …?» и «Почему», на 28,5% больше репостов, чем у текстов «how-to», начинающихся со слов «Как…?»;
  7. Контент, который выложен на сайтах «бизнес для бизнеса» и сайтах «бизнес для потребителя» получают практически одинаковое количество репостов и соцсигналов*. При этом на статьи с блогов делают почти в десять раз больше ссылок, чем на контент с B2C и B2B-сайтов;
  8. Лишь 6% текстов, размещенных на интернет-ресурсах, получают обратные ссылки;
  9. Тексты, в заголовке которых есть вопросительный знак, репостят чаще на 23,3%;
  10. Количество социальных сигналов и ссылок, полученных текстом, никак не связано.

Справка. Социальные сигналы – это условное название действий пользователей интернета по отношению к какому-либо сайту, либо к какой-либо его отдельной странице.