Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73

Москва

+7 (499) 677-50-92

InSales: исследование рынка eсommerce в условиях карантина

17.04.2020

Российская платформа для создания и запуска интернет-магазинов опубликовала результаты исследования рынка eсommerce. Полученные данные описывают характер изменений на рынке онлайн-продаж в России в ходе режима самоизоляции.

Информация представлена по неделям. Анализируется период самоизоляции, начиная с 9 марта по 12 апреля 2020 г.

Динамика онлайн продаж в целом за период:

динамика заказов по категориям товаров

Данные, полученные в ходе исследования, разбиты на категории:

  • автомобильные товары;
  • техника (включая бытовую технику, смартфоны, компьютеры и компьютерные комплектующие);
  • товары для туризма и спорта;
  • одежда, обувь, аксессуары;
  • товары для детей;
  • мебель, продукция для дома и сада, стройматериалы.

Динамика числа заказов по категориям товаров

По данной инфографике можно оценить, как менялся оборот продаж, какие изменения были в трафике интернет-магазинов за указанный период. Например, в категории «Техника» видно, насколько упали продажи при небольшом уменьшении трафика: проще говоря, пользователи сейчас больше смотрят, чем покупают.

Сегменты категории техника

Отдельная часть исследования посвящена категориям товаров, которые во время карантина были наиболее востребованными. Это продукты питания, аптечная продукция, товары «18+», корма для домашних питомцев:

Хайповые категории, динамика оборота