InSales: исследование рынка eсommerce в условиях карантина
Российская платформа для создания и запуска интернет-магазинов опубликовала результаты исследования рынка eсommerce. Полученные данные описывают характер изменений на рынке онлайн-продаж в России в ходе режима самоизоляции.
Информация представлена по неделям. Анализируется период самоизоляции, начиная с 9 марта по 12 апреля 2020 г.
Динамика онлайн продаж в целом за период:
Данные, полученные в ходе исследования, разбиты на категории:
- автомобильные товары;
- техника (включая бытовую технику, смартфоны, компьютеры и компьютерные комплектующие);
- товары для туризма и спорта;
- одежда, обувь, аксессуары;
- товары для детей;
- мебель, продукция для дома и сада, стройматериалы.
По данной инфографике можно оценить, как менялся оборот продаж, какие изменения были в трафике интернет-магазинов за указанный период. Например, в категории «Техника» видно, насколько упали продажи при небольшом уменьшении трафика: проще говоря, пользователи сейчас больше смотрят, чем покупают.
Отдельная часть исследования посвящена категориям товаров, которые во время карантина были наиболее востребованными. Это продукты питания, аптечная продукция, товары «18+», корма для домашних питомцев: