Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73

Москва

+7 (499) 677-50-92

Google: использование кавычек не даёт преимуществ в поисковой выдаче

29.05.2019

КавычкиДжон Мюллер, один из ведущих специалистов Google, ответил на вопрос о том, как боты поисковика реагируют на текст, взятый в кавычки или оформленный с помощью тега blockquote. Такой приём используется вебмастерами как способ избежать дублирования контента и вследствие этого – понижения сайта в поисковой выдаче.

По словам Мюллера, когда поисковые боты «видят» кавычки, то не игнорируют заключенный в них текст – он сканируется так же, как и остальной.

Другими словами, использование кавычек как способа избежать дублирования текста не имеет смысла.

Мюллер напомнил – всё, что публикуется на вашем сайте, должно обладать собственной ценностью. Использование цитат, взятых с другого сайта, не даёт никаких преимуществ в поисковой выдаче. Более того, это способствует ухудшению впечатления от ресурса – как у поисковой системы, так и у её пользователей. Также было отмечено, что, хотя Google и негативно реагирует на дублированный контент, какие-либо санкции за его размещение не вводятся.

Необходимо понимать – контент с большим количеством цитат всегда будет проигрывать полностью уникальным текстам по своей ценности. Хотя использование цитат – эффективный авторский приём, позволяющий доступно обосновать свою точку зрения, нужно придерживаться принципа «только по необходимости и чем меньше, тем лучше».

Кроме этого, всегда есть альтернатива цитатам – к примеру, вместо них можно использовать контраргументы, либо ввести в текст дополнительную информацию, что позволит сделать его более ценным для поисковой системы и более полезным для читателей.