Интернет-реклама впервые стала крупнейшим медиасегментом в России
По результатам 2018 года затраты рекламодателей на продвижение товаров и услуг в интернете впервые превысили аналогичный показатель по телевизионной рекламе. В прошедшем году динамика роста интернет-рекламы в РФ составила 22%.
По информации, предоставленной ассоциацией коммуникационных агентств России, в 2018 году затраты на рекламу в digital-сегменте составили 203 миллиарда рублей. За тот же период рекламодатели потратили на ТВ-рекламу 187 миллиардов рублей.
Объём рынка всей медиа-рекламы увеличился на 12% и составил 469 миллиардов рублей. Нужно отметить, что по сравнению с 2017 годом рост рынка замедлился на 2%.
В других сегментах рекламного рынка в 2018 году результат несколько иной. К примеру, затраты на радиорекламу с позапрошлого года не изменились, издательское дело переживает спад (снижение доходов на 12%). За исключением ТВ и digital-сегмента, единственным направлением, в котором был отмечен рост, стала наружная реклама (16,9 миллиардов рублей, увеличение затрат на 3%).
Стоит упомянуть, что по прогнозам аналитиков из Posterscope, рынок outdoor-рекламы в ближайшем будущем ждет рост за счет Big Data, технологий распознавания объектов и визуального поиска.