Сервис myTarget анонсировал инструмент расчета охвата аудитории по контекстным запросам
myTarget создал технологию, позволяющую рассчитывать возможный охват пользователей по отдельным контекстным запросам. С помощью данного инструмента рекламодатели могут получить предварительный прогноз охвата запросов.
Можно будет вносить коррективы в рекламную кампанию еще до запуска, повышая тем самым её эффективность.
При расчетах определенного запроса сервис округляет до тысячи то количество пользователей, которым за неделю будет демонстрироваться реклама. Важный нюанс – общий охват списка и объём той аудитории, которая будет охвачена по отдельным контекстным запросам, будет отличаться. Это объясняется отсутствием потенциальных пересечений запросов от одного пользователя.
Для удобства пользования системой параметры возможного охвата отмечаются цветом. Для запросов, по которым объём аудитории еще не рассчитан, используется оранжевый цвет, для просчитанных данных – зеленый.