Новости от Instagram – тематические каналы и персонализированная видеолента
Популярная социальная сеть Instagram, похоже, всерьез занялась обновлением своего раздела Explore - на днях было представлено сразу 2 нововведения. Первое из них касается создания тематических каналов, которые постепенно наполняются популярным и интересным контентом. Размещением видео в тематические каналы занимаются редакторы.
Вторым нововведением стала лента видео, которая будет формироваться на основе предпочтений каждого пользователя. Оба обновления будут внедрены в приложения для Android и «яблочной» продукции, однако процесс обновления займет определенное время. Первыми введенные изменения увидят и оценят пользователи США.
Разработчики и маркетологи, которые работают над новыми сервисами, уверены, что они смогут увеличить потребление видеорекламы, а значит, привлекут новых создателей контента, новых рекламодателей и новых клиентов. Между тем вопрос заинтересованных пользователей «Смогут ли бренды и компании создавать свои тематические каналы?» пока без ответа – представители Instagram оставили его без комментариев. Остается только предположить, что владельцы социальной сети ищут золотую середину при желании доставить пользу своим пользователям и необходимости расширить способы монетизации ресурса, поэтому не спешат с ответом.
Добавим, что раздел Explore был полностью переработан летом 2015 года, и процесс его обновления только набирает обороты. Создание тематических каналов и персонализированной ленты видеоконтента станет еще одним шагом в этом направлении.
На данный момент площадка Instagram является одной из самых перспективных для продвижения своего ресурса, товара или услуги через социальные медиа. Ключевым инструментом здесь является правильная работа с медийным контентом и форматом ведения рекламных кампаний.