Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73

Москва

+7 (499) 677-50-92

Google, Twitter и Facebook поддержали борьбу с фейковыми новостями

04.12.2017

борьба с фейковыми новостями На днях стало известно, что несколько крупных IT-компаний присоединились к масштабной программе Trust Project, которая призвана помочь пользователям интернета отличить фейки от контента, заслуживающего доверия.

Отличительной чертой проекта являются «trust indicators», представляющие собой специальные маркеры (иконка «i»), нажав на которые пользователь узнает всю информацию об издании, выпустившем новость, об авторах и источниках материала, а также о его дальнейшем «пути» в информационном пространстве.

В скором времени такие «индикаторы доверия» появятся рядом с материалами на следующих площадках:

  • Фейсбук
  • Гугл
  • Твиттер
  • Бинг

Добавим, что в поисковых системах иконки будут появляться не только в новостной ленте, но и в результатах поиска – словом, везде, где демонстрируются новостные материалы.

Пока «индикаторы доверия» доступны лишь ограниченному количеству интернет-изданий, но в ближайшие месяцы их число увеличится в несколько раз.

Проект Trust Project появился еще в 2014 году, но именно сегодня он становится все более актуальным – по недавним опросам, почти половина американцев не испытывают доверия к СМИ. В других странах ситуация кардинально не отличается.

Это лишний раз доказывает важность обновления полезного контента на сайте не только для информационных и новостных площадок, но и для ресурсов других типов. Это позволяет сформировать доверительное отношение к сайту и со стороны поисковых систем, и со стороны посетителей.