Google выделяет малому и среднему бизнесу средства на рекламу в Google Ads
$800 млн собирается выделить компания Google для борьбы с пандемией COVID19 и её последствиями. Часть этой суммы будет направлено организациям здравоохранения, а $340 млн будет выделено в качестве мер по поддержке представителей бизнеса. Данные средства выделяются на рекламу организаций в Google Ads.
Помощь от Google в виде средств на рекламу получат те компании, которые с января по октябрь 2019 года (а также в январе и феврале 2020 года) использовали объявления в Google Ads для продвижения своих товаров или услуг. При этом не играет роли, размещали ли они рекламу напрямую или пользовались для этого услугами агентств.
Учитывая это условие, постоянные рекламодатели из числа пользователей Google Ads могут рассчитывать на поддержку. Если рекламодатель попадает в эту категорию, то в его аккаунт будет отправлены соответствующие уведомления.
Средства на размещение рекламы будут выделяться поэтапно. Первые компании получат такую помощь уже в мае 2020 года.
Средства от Google могут быть использованы для рекламных кампаний любого типа, для любых каналов, включая YouTube.
Полученный безвозмездный кредит можно будет использовать до 31 декабря 2020 года. По истечении этого срока неиспользованные остатки средств «сгорят».
Размер помощи, выделяемой клиентам Google Ads, определяется их месторасположением и объёмом средств, которые они раньше тратили в этой системе контекстной рекламы. Помощь предоставляется по принципу «один клиент – один кредит» (в том числе и в тех случаях, когда клиент заказывает «контекст» с нескольких аккаунтов).