Google ответил, почему повышение качества контента не всегда приводит к росту его позиций
На очередной виртуальной встрече специалистов Google и вебмастеров, Джону Мюллеру задали вопрос – почему, несмотря на значительное улучшение контента на сайте, тот «застрял» на одной позиции на несколько месяцев? Верно ли то, что ожидание результата улучшений может затянуться до полугода? Если сайт «буксует», будет ли разумным решением бросить его и начать работу над новым доменом?
Представитель Google пояснил, что указанный вебмастером срок (6 месяцев) не является фиксированным – это всего лишь примерный период, в течение которого обычно становятся заметными изменения. В особенности это касается крупных сайтов.
Когда крупный интернет ресурс подвергается значительным изменениям, то поисковым ботам нужно заново сканировать и анализировать огромный объём контента. Это занимает много времени.
Для небольших сайтов процесс повторной оценки проходит значительно быстрее.
Также Мюллер добавил, что не стоит ждать серьезных результатов, если улучшения состоят лишь в переписывании отдельных текстов или их фрагментов. Качество сайта нужно улучшать в целом. Также стоит задать себе вопрос – чем мой сайт выделяется на фоне конкурентов, и что я могу предложить из того, чего нет у других?