Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73

Москва

+7 (499) 677-50-92

Google: мы не оцениваем авторитетность сайтов

15.06.2019

ТрастВ ходе очередной встречи вебмастеров и главного аналитика Google, кроме всего прочего, обсуждалась потеря сайтами большого объёма органического трафика после апдейта поисковика в июне. По мнению автора вопроса, после обновления Google авторитетность его сайта снизилась наполовину.

Отвечая вебмастеру, Джон Мюллер заявил, что определить такое «падение» сайта не представляется возможным, так как поисковик не оценивает авторитетность интернет-ресурсов, и не присваивает им соответствующие показатели.

Он отметил, что хотя асессоры поисковой системы и используют в своей работе руководство по оценке авторитетности сайтов, они не ранжируют их на индивидуальной основе.

Мюллер добавил, что вебмастерам в первую очередь необходима обратная связь с посетителями их сайтов – как с текущими, так и с потенциальными. Понимание того, как посетители оценивают ресурс – это приоритетная задача, значение которой сложно переоценить. Начать стоит с ответа на вопрос – доверяют ли читатели ресурса контенту, который на нем выложен. После этого нужно собирать информацию о том, как (по мнению посетителей) можно усовершенствовать сайт, что необходимо для повышения его авторитетности.

По словам аналитика, сам факт того, что вебмастер задумывается об авторитетности своего ресурса, говорит о том, что он на правильном пути.

Возможно, будет нелегко сразу принять то, что посетители думают о вашем детище, однако без обратной связи, без сравнения и поиска допущенных ошибок эффективное развитие ресурса невозможно.