Карты Google станут частью основного поиска
До сегодняшнего дня сервис Google Maps являлся одним из многочисленных поисковых партнеров корпорации, однако Google Adwords официально уведомил пользователей, что «Карты» теперь имеют другой статус: часть основного поиска Google. Это означает, что рекламодатели получают возможность размещать свои объявления на сервисе «Карты» даже при том условии, что ранее функция показа объявлений на сайтах партнеров была ими отключена. Все, что для этого нужно – это указать адрес компании, которая продвигается в интернете. Более подробную инструкцию можно прочитать в справочном центре Google Adwords. Кроме того, в рекламных кампаниях должен быть настроен геотаргетинг, а сами объявления должны соответствовать запросам пользователей и стандарту качества, критерии которого определены сервисом Google Adwords. Только в этих случаях рекламные объявления будут демонстрироваться пользователям на Картах Google.
Тем рекламодателям, которые уже указали адрес компании, ничего делать не нужно – их объявления начнут показываться в картографическом сервисе Google автоматически. Более того, в блогах появляется информация о том, что оптимизаторы и владельцы сайтов уже заметили количество переходов по рекламным объявлениям из сервиса «Карты» и увеличение количества показов.
Насколько эффективна реклама на картографическом сервисе Google? Точной статистики пока нет, но сам формат размещения объявлений вызывает доверие – рекламодатель получает возможность адресно воздействовать на пользователя, который в данный момент ищет ту или иную услугу в интернете, предлагая ему решение проблемы посредством визита в офис компании, определения маршрута к ней и показа детальной информации о ее местонахождении.
В компании Google замечают, что это нововведение будет производиться постепенно, в течение текущего года. Изначально его заметят пользователи девайсов на ОС Android, затем оно будет внедрено в десктопную версию картографического сервиса, и в последнюю очередь его оценят пользователи продукции от Apple.