Google планирует объединение с TAG для совместной борьбы с ботами
Google и TAG* приняли решение о сотрудничестве в рамках борьбы с мошенническими схемами по накрутке трафика рекламы.
В соответствии с данными из доклада специалистов NAA (Национальной ассоциации рекламодателей), в 2015 году маркетологи из разных стран мира потеряют более 6,3 миллиардов долларов из-за ботов, «накручивающих» рекламный трафик. Для оценки объема потерь тут стоит указать, что по оценкам специалистов суммарный оборот общемирового рынка рекламы составляет 48 миллиардов долларов. В этой сфере наиболее проблемной является видеореклама – в этом сегменте около 25% от всего объема трафика создается мошенническим способом.
На первом этапе источником информации для Trustworthy Accountability Group будут списки IP-адресов серверов, которые были заподозрены Google в создании и распространении ботов. Предполагается, что к борьбе с мошенниками, которую будет вести альянс TAG-Google позже присоединятся такие ресурсы, как Yahoo, Dstillery, Rubicon Project, Facebook, TubeMogul, MediaMath и Quantcast.
*(TAG - Trustworthy Accountability Group, подразделение Web Consortium, концерна, который занимается созданием и внедрением технологических стандартов для глобальной сети Интернет).