Новости

Google Ads вводит «умные» стратегии назначения ставок

30.05.2019

Google AdsПо информации, обнародованной специалистами Google Ads, с июня 2019 года рекламодатели уже не смогут пользоваться стратегиями «Целевой процент выигрышей» и «Целевое положение на странице». В качестве альтернативы Google рекомендует использовать интеллектуальную стратегию назначения ставок для рекламных кампаний.

До конца 2019 года рекламодателей, которые ранее использовали две вышеперечисленные пакетные стратегии, переведут на «целевой % показов» автоматически. Конкретную дату завершения перевода рекламодателей на «умную» стратегию Google не уточнил.

Данный алгоритм был запущен Google Ads в ноябре прошлого года. По информации сервиса, на данный момент его применяют около 70% заказчиков рекламы.