Новости

Google Ads производит замену таргетинга по ключевым словам

10.11.2018

По информации, предоставленной специалистами Google, в начале января 2019 года поисковик заменит систему таргетинга по ключевым словам. Вместо него будет таргетинг по «аудиториям», или по-другому «особые аудитории по намерениям».

Рекламодатели, сотрудничающие с Google, получили следующие уведомления:

Google Ads

На данный момент в аккаунтах рекламодателей уже появились инструменты, позволяющие перейти на новый принцип таргетинга.

Предусмотрены исключения, при которых система таргетинга по ключевикам не может быть заменена. Это ситуации, в которых использующийся принцип подборки целевой аудитории настолько широк, что такая перемена может спровоцировать резкое падение трафика. Еще одно исключение – это таргетинг, от которого в значительной степени зависит охват аудитории.

В перечисленных случаях система таргетинга останется прежней, либо будет изменена на контекстный таргетинг. При переходе на «особые аудитории по намерениям», возврат к таргетингу по ключевым словам будет невозможен.

По словам представителей Google целью перехода является упрощение управления аудиториями, увеличение отдачи от рекламы и повышение её масштабируемости.

Справка

Система таргетинга «аудитории по намерениям» впервые была введена Google в ноябре 2017 года. Особенностью этого принципа таргетинга является то, что реклама демонстрируется тем пользователям, которые являются наиболее перспективными для рекламодателя.