Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73

Москва

+7 (499) 677-50-92

Новое свойство Яндекс Директ: география ТГ-каналов станет точнее

26.07.2024

Яндекс ДиректЯндекс Директ научился безошибочно определять локацию Телеграм-каналов. Система тщательно проверяет сведения о совершенных кликах и переходах, что позволяет установить регион пребывания пользователя. Эта опция позволит в несколько раз увеличить релевантность рекламных объявлений и поможет безошибочно устанавливать принадлежность ТГ-каналов к определенной географической единице.

Рекламодателям, предпочитающим запускать рекламные сообщения через Яндекс Директ, предоставлена возможность точно задать перечень регионов страны, пользователям которых будут демонстрироваться посты. Нередко стоит выбрать охват всей территории РФ, чтобы добиться предельно возможного отклика. Если же рекламная кампания заточена под конкретную аудиторию в определенной точке, при запуске можно перечислить область демонстрации. И система самостоятельно выберет посещаемые каналы, на которых будет организован показ.

В настоящее время точность установления региональной привязки пользователей стала еще выше. Раньше в качестве основного инструмента использовалась ручная модерация, а ТГ-каналам, лишенным определенной локализации, присваивался общий региональный признак «Россия». Теперь распознавание локализации осуществляется на основе автоматически собранной статистики. Они показывают, посетители из каких городов и областей чаще переходят по предлагаемым ссылкам в рекламных объявлениях и постах. Полученная информация дает возможность безошибочно привязать определенные каналы к конкретным географическим точкам, если получить данные по точной локализации с помощью обычного ручного модерирования не удалось. Уточнение региона пользователя позволит сделать рекламные показы еще более эффективными, поскольку теперь доступ к ним получит наиболее заинтересованная аудитория пользователей.

Некоторое время назад Яндекс Директ пошел на новый виток обновлений для образования Единой перфоманс кампании. Благодаря выполненному обновлению рекламодатели получили возможность обновлять кампании в текстовой или графической форме до формата ЕПК.