Новости

Фейсбук избавится от 20 рекламных метрик

28.02.2018

FacebookВ июле текущего года крупнейшая соцсеть удалит два десятка метрик, которые использовались для выбора рекламной стратегии на площадке, но сегодня признаны устаревшими или просто бесполезными.

По мнению разработчиков и многих оптимизаторов, этот шаг позволит рекламодателям эффективнее настраивать кампании, так как перечень метрик станет не просто короче, но и понятнее.

Так, «под раздачу» попала метрика «Клики по кнопке» ввиду того, что она дублирует другие, более популярные, показатели, например, «Сохраненные предложения» и «Клики по ссылке». Другой пример устаревшей метрики – «Упоминания страницы». Согласно сообщениям разработчиков, она не позволяет реально оценить лояльность пользователей по отношению к той или иной компании. Большей результативностью обладает показатель «Отметки Нравится», так как он предоставляет более полную информацию. Добавим, что отметки «Нравится», а также критерии вовлеченности для публикаций были и остаются одними из самых результативных метрик для продвижения любого товара, услуги или бренда на Facebook.

Кроме того, Фейсбук вводит новые метки (ярлыки) для некоторых показателей. Эти подсказки будут отражаться при работе с инструментами и наряду с оставшимися метриками помогут с анализом и последующей настройкой рекламной кампании.

Полный список метрик, которые будут удалены, приведен в Справочном центре рекламодателя на Facebook.