Новости

Facebook научил правильно монетизировать контент

16.10.2017
Facebook научил правильно монетизировать контент

В блоге крупнейшей социальной сети появился пост о том, что компания публикует правила и стандарты, которые определят способы заработка с контента на площадке. В стандартах большое внимание уделяется не только качеству размещаемых материалов, но и требованиям к издателям, а также к рекламным публикациям, зависящим от контекста. Добавим, что стандартизация предусматривает информирование рекламодателей о том, на каких площадках и в каких приложениях демонстрировались их видеоролики.

Главной причиной разработки правил называется ответственность соцсети перед клиентами и партнерами. Facebook выделил несколько категорий контента, который не может быть опубликован на площадке:

  • Изображение реальных трагедий – стихийных бедствий, вооруженных конфликтов и пр;
  • Слишком натуралистичный контент – демонстрация медицинских операций, ран и другие публикации, созданные для того, чтобы шокировать пользователей;
  • Посты, содержащие сцены насилия над детьми;
  • Порнография.
  • Пропаганда наркотиков, в том числе сигарет и алкоголя;
  • Материалы с угрозами и призывами к неправомерным действиям (вандализм, совершение преступлений, насилие и терроризм);
  • Контент, содержащий матерные и оскорбительные фразы;
  • Публикации на острые социальные проблемы.

При нарушении издателем этих правил реклама будет удалена, а ответственное лицо получит соответствующее уведомление.

Также сообщается, что социальная сеть расширит штат модераторов, которые будут следить за общением пользователей и удалять оскорбительные высказывания.

Добавим, что в конце лета Фейсбук начал борьбу с маскировкой рекламных ссылок и остановил продажу рекламы для тех страниц, которые размещают фейковые новости.