Facebook научил правильно монетизировать контент
В блоге крупнейшей социальной сети появился пост о том, что компания публикует правила и стандарты, которые определят способы заработка с контента на площадке. В стандартах большое внимание уделяется не только качеству размещаемых материалов, но и требованиям к издателям, а также к рекламным публикациям, зависящим от контекста. Добавим, что стандартизация предусматривает информирование рекламодателей о том, на каких площадках и в каких приложениях демонстрировались их видеоролики.
Главной причиной разработки правил называется ответственность соцсети перед клиентами и партнерами. Facebook выделил несколько категорий контента, который не может быть опубликован на площадке:
- Изображение реальных трагедий – стихийных бедствий, вооруженных конфликтов и пр;
- Слишком натуралистичный контент – демонстрация медицинских операций, ран и другие публикации, созданные для того, чтобы шокировать пользователей;
- Посты, содержащие сцены насилия над детьми;
- Порнография.
- Пропаганда наркотиков, в том числе сигарет и алкоголя;
- Материалы с угрозами и призывами к неправомерным действиям (вандализм, совершение преступлений, насилие и терроризм);
- Контент, содержащий матерные и оскорбительные фразы;
- Публикации на острые социальные проблемы.
При нарушении издателем этих правил реклама будет удалена, а ответственное лицо получит соответствующее уведомление.
Также сообщается, что социальная сеть расширит штат модераторов, которые будут следить за общением пользователей и удалять оскорбительные высказывания.
Добавим, что в конце лета Фейсбук начал борьбу с маскировкой рекламных ссылок и остановил продажу рекламы для тех страниц, которые размещают фейковые новости.