Директ анонсировал новый инструмент для повышения дохода от рекламы
Российский IT-гигант представил инструмент Advanced Matching, позволяющий повысить точность и эффективность рекламы за счет использования 1st party-данных. Благодаря «расширенному сопоставлению» рекламодатели смогут обеспечить передачу хешированных данных представителей ЦА, тем самым обеспечивая рост конверсий и повышая доходность от рекламной компании.
Advanced Matching позволяет рекламодателям пополнить базу данных пользователей новой информацией, детализируя тем самым портрет среднестатического пользователя. Такое решение увеличивает точность таргетинга и расширяет охват аудитории.
Используя данные по предпочтениям и интересам потенциальных покупателей, владельцы сайтов могут создавать более эффективные рекламные предложения для РСЯ и увеличивать доход от рекламы.
Настройка инструмента Advanced Matching может быть произведена вручную или в автоматическом режиме. Чтобы доверить эту работу Яндекс Метрике, нужно использовать опцию «Дополнительные настройки отслеживания» этого интернет-сервиса (опция доступна в разделе «Настройки»).
Тем, кто хотел бы настроить Advanced Matching вручную, предлагается использовать один из двух методов:
- FirstPartyParamsHashed. Предполагает самостоятельное хеширование владельцем сайта;
- firstPartyParams. Хеширование осуществляется с использованием счетчика Метрики.