Чат-боты позволяют поднять продажи на 67%
В соответствии с результатами исследования, проведенного IT-компанией Intercom, использование чат-ботов приводит к существенному росту продаж и позволяет снизить расходы на поддержку посетителей сайта.
В рамках проекта был проведен опрос 500 случайных пользователей и более 500 респондентов, которые являются представителями онлайн-ритейла. На сайтах, принявших участие в тестировании, рост продаж составил 67% – таким был результат использования чат-ботов в качестве консультантов. В среднем 26% от всего объёма продаж началось с общения между покупателем и виртуальным помощником.
Также было установлено, что компании B2B оказались менее удовлетворены результатами работы чат-ботов, чем B2C-компании.
В таких областях как ритейл, производство товаров, медицина данная технология оказалась наиболее результативной и полезной.
Отмечалось, что в процессе работы чат-ботов чаще всего они выступают в качестве консультантов (37%) и продавцов (41%).
Также по результатам исследования, при посещении сайтов 74% пользователей уверены, что там они встретят робота-помощника, но при этом 87% хотели бы общаться не с чат-ботом, а с человеком. Около 25% посетителей сайтов отметили, что для них главным является результат визита, при этом для них не имеет значения, кто именно поможет им добиться этого результата – робот или человек.