Исследование: большинство пользователей соцсетей подписано на страницы брендов
Крупнейший владелец социальных сетей в России, компания Mail.ru Group, опубликовала результаты опроса, согласно которым 2/3 пользователей подписаны на паблики и аккаунты брендов. Исследование проводилось в декабре 2016 года, география охвата – все регионы РФ.
Что касается демографической составляющей, то здесь нет никаких сюрпризов: женская аудитория проявляет более активный интерес к известным компаниям и персонам, чем мужская – 72% против 58%.
В качестве основной цели подписки на группы и аккаунты брендов называется возможность получать свежую информацию о скидках, распродажах и акциях. Об этом заявило 79% опрошенных. Желание быть в курсе всех изменений товаров и услуг занимает второе место (74% респондентов). Розыгрыши, конкурсы и другие мероприятия привлекают интерес 55% аудитории. 46% опрошенных подписываются на странички известных компаний, чтобы иметь возможность читать интересные публикации, 23% – задавать вопросы о продукции и услугах, 19% – общаться с другими поклонниками бренда.
Кроме того, одной из задач исследования было определение конверсии SMM-рекламы в различных товарных группах. Большинство респондентов (40%) заявило, что после просмотра предложений в соцсетях покупали одежду и обувь, 32% – товары из категории «Красота и здоровье», 20% – продукцию для детей, 8% – игровой контент.
Общие выводы исследования показали, что реклама в социальных медиа привлекает внимание 60% аудитории. При этом 44% пользователей интересуются кампаниями по продвижению одежды, обуви и товаров из fashion-индустрии, 43% – развлекательными мероприятиями и шоу, 41% – рекламой электроники и девайсов, 38% – предложениями от туристических агентств и операторов.
Стоит добавить, что результаты исследования от Mail.ru Group лишний раз доказали эффективность SMM-кампаний для любого бизнеса – аудитория социальных сетей не просто растет, но и проявляет высокую покупательскую активность.