Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73

Москва

+7 (499) 677-50-92

Самые значимые нововведения в контексте: обзор за август

05.09.2014

Новости контекста август 2014Август выдался богатым на события: к примеру, в Google AdWords были введены изменения в требования к рекламе препаратов медицинского назначения, в Яндекс.Директ пользователю стала доступна информация о качестве его аккаунта. Предлагаем вам совершить краткий экскурс по этим и другим знаковым событиям минувшего августа 2014 года.

В начале месяца в Яндекс.XML была завершена работа по автоматизации процесса получения информации об часовых ограничениях. Теперь процедура теста на часовое ограничение может быть добавлена в программы для запросов. Кроме этого, благодаря автоматизации процесса, данные по лимитам теперь будут передаваться в том виде, который будет удобен для их дальнейшей обработки.

Контекстная реклама: Яндекс.Директ

Яндекс.Директ порадовал пользователей созданием блока, отображающего качественный уровень их аккаунта. Теперь пользователи могут получать в этом блоке персональные советы по размещению рекламных объявлений: подсказки сервиса по оптимизации контекстной рекламы будут формироваться на основе действующих настроек, установленных пользователем.

Яндекс.Метрика «договорилась» с Яндекс.Директом

В Яндекс.Метрике произошли изменения, касающиеся методики подсчета переходов из Директа. Оптимизаторы и вебмастера давно ждали перемен в этой области из-за неудобств, которые доставляли им расхождения между информацией по статистике Директа и Метрики. Теперь система подсчета статистики переходов по рекламе Директа и аналогичная система Метрики максимально приближены. Это не говорит о полной идентичности статистики в этих сервисах – они могут разниться по таким причинам, как работа рекламных фильтров, некорректная установка счетчика или проблемы с работоспособностью сайта.

Контекстная реклама: Google Adwords

Изменения в Google AdWords коснулись возможности пользователей получать информацию о конверсии звонков, которые были сделаны с сайта после клика на рекламное объявление. Преимущества того, что теперь рекламодатели смогут отслеживать эти звонки – это наличие всех данных о ключевых словах, которые стали стимулом для звонка потенциального покупателя.

В июле в России вступили в силу законы, вносящие изменения в рекламу медицинских средств и препаратов, которые отпускаются в аптеках без рецепта. В соответствии с законом в августе изменились правила рекламы данной продукции в Google AdWords. Теперь в тексте рекламного объявления должно присутствовать предупреждение о наличии у препарата противопоказаний и фраза о необходимости советоваться с врачом перед применением. Рекламу, в которой нет таких предупреждений, Google AdWords теперь отклоняет.