Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73

Москва

+7 (499) 677-50-92

Google расширяет инструменты статистического анализа

26.11.2013

Лого и стиль 2012

Сервисный центр Google Analytics предложил владельцам сайтов и оптимизаторам новый формат отчёта о посещаемости. Новая опция предоставляет возможность совместить данные о визитерах с существующим функционалом аналитической оценки. Отчёт Custom Dimensions открывает перспективы детальных исследований каждого посещения для повышения финансовой отдачи от бизнес-ресурсов.

Теперь стандартный отчёт Google Analytics может быть преобразован в специальную форму для конкретного web-сайта, позволяющую исследовать особенности посетителей. В отчётах Custom Dimensions все посетители разделяются на три группы – Gold, Platinum и Diamante в зависимости от способа и исходного пункта перехода на страницу. Постоянные клиенты относятся к «золотым» посетителям, которые как бы уже заложены в среднюю посещаемость. «Бриллиантовые» пользователи – это новые покупатели и заказчики, которые попадают на ресурс из стандартного поиска или рекламных контекстных объявлений Google. Но самые ценные визитеры категории «Platinum» - это посетители, которые приходят на сайт со страниц других площадок. Так что теперь оптимизаторы и владельцы сайтов смогут сразу увидеть слабые и сильные места посещаемости ресурса и принять соответствующие меры.