Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73

Москва

+7 (499) 677-50-92

AI Persona от VK – новый сервис для маркетологов с использованием возможностей ИИ

25.03.2025

AI Persona VK запустила инновационный сервис под названием AI Persona, основанный на искусственном интеллекте и предназначенный для маркетологов. Этот инструмент позволит компаниям улучшить результаты CRM-маркетинга и усовершенствовать взаимодействие с клиентами.

AI Persona функционирует во многом за счет использования больших языковых моделей. Этот сервис объединяет данные клиента с анонимизированными сведениями из различных сервисов VK. Он позволяет описывать конкретные сегменты определенной пользовательской аудитории, сравнивать их между собой, выявлять принципиальные различия в интересах, демографических характеристиках и психографических особенностях, а также определять уникальные признаки разных групп потребителей. Полученные данные помогут компаниям справляться с различными маркетинговыми задачами: от выявления инсайтов об аудитории до автоматического создания персонализированных материалов для эффективного взаимодействия с различными целевыми группами.

Для работы с AI Persona пользователю не нужны специальные навыки. В интерфейсе, представленном в виде дашбордов, можно увидеть, как собранная клиентская база предприятия распределяется по группам и категориям, основанным на данных об аудитории сервисов VK. Сервис позволяет выбрать наиболее перспективные группы и сравнить их с базовыми характеристиками рядового пользователя.

Если вам требуется углубленное понимание особенностей разных сегментов аудитории, можно задать сервису вопрос самым простым языком. Система с использованием ИИ проанализирует данные и предоставит ответ в формате диалога в чате. Затем для каждого сегмента будут созданы рекламные предложения, сформулированные с учетом социально-демографических характеристик, интересов и психографических особенностей.

Характеристики, применяемые в новом сервисе, позволяют создавать детализированные портреты представителей аудитории из разных категорий. Это дает компаниям возможность сделать общение с клиентами более индивидуальным и повысить показатели конверсии.