Google определил 3 главных фактора для продвижения с помощью SEO
16.05.2019
В очередном выпуске аналога передачи «Разрушители легенд» Google (SEO Mythbusting), представитель компании Мартин Сплит указал на три фактора, которые для вебмастеров должны быть приоритетными.
- Контент. Наиболее важная область, которая должна быть ориентирована на пользователя, отвечать его интересам и пожеланиям.
- Метатеги – второй по важности аспект продвижения для вебмастеров. Метатеги являются описанием контента и должны предоставлять возможность использовать в результатах поиска короткий сниппет. Этот мини-блок позволяет пользователям определиться, какие из результатов поиска им подходят, а какие – нет. Отдельно стоит упомянуть про Title: для каждой из страниц такие теги должны отличаться.
- Производительность. Третий фактор, о котором часто напоминает Google. По словам Мартина Сплита, многие не уделяют ему должного внимания, что негативно сказывается на посещаемости сайта.
Другие новости