Яндекс.Метрика теперь распознает целевые действия пользователей в автоматическом режиме
С недавнего времени Яндекс.Метрика «научилась» автоматически различать важные действия пользователей при нахождении на сайте. Речь идет о таких действиях, как отправка формы, переход по номеру телефона, поиск на сайте и другие.
Новые возможности Метрики позволяют существенно экономить время при настраивании целей. Кроме этого можно будет быстрее получить информацию об эффективности рекламной кампании. На текущий момент Яндекс.Метрика способна создавать и распознавать следующие целевые действия:
- поиск данных на сайте;
- переход по электронному адресу;
- переход по номеру телефона;
- загрузка файлов;
- отправка заполненной формы;
- переход с сайта в мессенджер.
Список целей впоследствии будет дополнен. Создание целей в автоматическом режиме уже активно для счетчиков, которые не подключены ни к одной цели, а также к счетчикам с настроенными, но не используемыми целями.
Данные о действиях пользователей в отчетах появятся тогда, когда сервис «убедится» в оправданности создания цели. К примеру, при отсутствии на сайте кликабельных номеров телефонов, соответствующая цель не будет активирована.
Пользователи сервиса, которые активно используют опцию целей, могут подключить «Автоматические цели» вручную – это позволит получать больше ценной информации о поведенческих реакциях посетителей интернет-ресурса. Для этого нужно зайти в настройки счетчика.
В новых счетчиках опция автоматических целей уже будет активирована по умолчанию.