Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73

Москва

+7 (499) 677-50-92

Яндекс.Метрика теперь распознает целевые действия пользователей в автоматическом режиме

27.04.2021

Автоматические целиС недавнего времени Яндекс.Метрика «научилась» автоматически различать важные действия пользователей при нахождении на сайте. Речь идет о таких действиях, как отправка формы, переход по номеру телефона, поиск на сайте и другие.

Новые возможности Метрики позволяют существенно экономить время при настраивании целей. Кроме этого можно будет быстрее получить информацию об эффективности рекламной кампании. На текущий момент Яндекс.Метрика способна создавать и распознавать следующие целевые действия:

  • поиск данных на сайте;
  • переход по электронному адресу;
  • переход по номеру телефона;
  • загрузка файлов;
  • отправка заполненной формы;
  • переход с сайта в мессенджер.

Список целей впоследствии будет дополнен. Создание целей в автоматическом режиме уже активно для счетчиков, которые не подключены ни к одной цели, а также к счетчикам с настроенными, но не используемыми целями.

Данные о действиях пользователей в отчетах появятся тогда, когда сервис «убедится» в оправданности создания цели. К примеру, при отсутствии на сайте кликабельных номеров телефонов, соответствующая цель не будет активирована.

Пользователи сервиса, которые активно используют опцию целей, могут подключить «Автоматические цели» вручную – это позволит получать больше ценной информации о поведенческих реакциях посетителей интернет-ресурса. Для этого нужно зайти в настройки счетчика.

В новых счетчиках опция автоматических целей уже будет активирована по умолчанию.