Яндекс Маркет предлагает продавцам перейти на личные витрины
Внутри маркетплейсов для продавцов сегодня созданы индивидуальные виртуальные витрины. Перейдя в раздел, можно оценить ассортимент и уточнить рейтинг компании, чтобы принять решение о сотрудничестве. Новый инструмент поможет сделать свое предложение более персонализированным, выделиться на фоне конкурентов и привлечь дополнительную аудиторию, из которой будет формироваться среда постоянных клиентов и заказчиков.
Благодаря собственной виртуальной витрине продавцы получают в свое распоряжение следующие опции:
- использование фильтров товаров и специальных баннеров;
- продвижение своей продукции через Маркет и Директ в Яндексе.
В планах на ближайшее будущее – расширение функциональных возможностей витрины, в том числе – запуск программ лояльности для постоянных клиентов.
По отзывам ведущих специалистов Яндекс Маркета, благодаря запуску виртуальной витрины покупатели, пришедшие за конкретным товаром определенного бренда, не смогут увидеть продукцию конкурентов и сделать выбор в ее пользу.
Статистика доказывает: уже сегодня до 3% всех продаж через маркетплейсы осуществляется через виртуальные витрины. А клиенты стали пользоваться новым сервисом в два раза чаще, быстро оценив его многочисленные достоинства. При этом на витрину можно подписаться, чтобы отслеживать новые поступления и самые выгодные предложения. Кроме того, покупателям предлагаются бренды и товары, перечень которых составляется на основе данных ранее совершенного поиска и сделанных покупок.
Витрина – не единственное обновление Яндекс Маркета. Ранее здесь было внедрено удобное обновление товаров в каталоге, а также запущено специальное направление Ultima с тщательно отобранным ассортиментом и сервисом люкс-класса.