Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73

Москва

+7 (499) 677-50-92

BestSEOCompanies (США): выбор между SEO и контекстом в Google

20.03.2020

BestSEOCompaniesПо результатам опроса исследовательской компании BestSEOCompanies, большинство специалистов, занятых в сфере интернет-маркетинга, предпочтут контекстную рекламу в Google SEO. К участию в опросе были привлечены более 1000 зарубежных маркетологов.

Целью исследования было определение наиболее эффективного способа продвижения.

После анализа результатов специалисты BestSEOCompanies сделали следующие выводы:

  • большинство маркетологов уверены, что SEO позволяет достичь продолжительных стабильных результатов, однако контекстная реклама является более эффективным способом продвижения в краткие сроки;
  • 9 из 10 маркетологов, применяющих для продвижения Google Ads, считают контекстную рекламу результативной;
  • 66% опрошенных ответили, что Google Ads работает быстрее, чем SEO. 53% уверены, что с его помощью можно увеличить трафик;
  • в ситуации, когда респондентам предложили выбрать одну из тактик («контекст» или SEO), 64% участников опроса выбрали контекстную рекламу;
  • 52% респондентов заявили, что могут произвести замеры индекса ROI при использовании «контекста»;
  • 90% участников исследования отметили, что контекстная реклама является эффективной. 87% от всего количества опрошенных уверены, что SEO – результативный способ продвижения.

В исследовании BestSEOCompanies приняли участие и рядовые потребители:

  • 84% из них отметили, что для них предпочтительнее результаты обычного поиска.
  • Только 45% от всего количества опрошенных сообщили, что часто переходят по ссылкам в контекстной рекламе.
  • При этом о доверии органическим результатам заявили 46% пользователей.
  • Почти половина (46%) респондентов считают, что контекстной рекламе можно доверять.
  • Лишь 11% из всех участников опроса отметили, что объявления контекстной рекламы в поиске точно отвечают цели поиска.