BestSEOCompanies (США): выбор между SEO и контекстом в Google
По результатам опроса исследовательской компании BestSEOCompanies, большинство специалистов, занятых в сфере интернет-маркетинга, предпочтут контекстную рекламу в Google SEO. К участию в опросе были привлечены более 1000 зарубежных маркетологов.
Целью исследования было определение наиболее эффективного способа продвижения.
После анализа результатов специалисты BestSEOCompanies сделали следующие выводы:
- большинство маркетологов уверены, что SEO позволяет достичь продолжительных стабильных результатов, однако контекстная реклама является более эффективным способом продвижения в краткие сроки;
- 9 из 10 маркетологов, применяющих для продвижения Google Ads, считают контекстную рекламу результативной;
- 66% опрошенных ответили, что Google Ads работает быстрее, чем SEO. 53% уверены, что с его помощью можно увеличить трафик;
- в ситуации, когда респондентам предложили выбрать одну из тактик («контекст» или SEO), 64% участников опроса выбрали контекстную рекламу;
- 52% респондентов заявили, что могут произвести замеры индекса ROI при использовании «контекста»;
- 90% участников исследования отметили, что контекстная реклама является эффективной. 87% от всего количества опрошенных уверены, что SEO – результативный способ продвижения.
В исследовании BestSEOCompanies приняли участие и рядовые потребители:
- 84% из них отметили, что для них предпочтительнее результаты обычного поиска.
- Только 45% от всего количества опрошенных сообщили, что часто переходят по ссылкам в контекстной рекламе.
- При этом о доверии органическим результатам заявили 46% пользователей.
- Почти половина (46%) респондентов считают, что контекстной рекламе можно доверять.
- Лишь 11% из всех участников опроса отметили, что объявления контекстной рекламы в поиске точно отвечают цели поиска.