Новости

В Facebook стала доступна динамическая реклама для сферы туризма

06.11.2017

В Facebook стала доступна динамическая реклама для туризма

Крупнейшая соцсеть объявила о внедрении инструмента, помогающего компаниям из сферы туризма продвигать свои услуги. Речь идет о формате Collection, который позволяет создавать динамическую рекламу и демонстрировать ее на трех площадках:

  • Facebook
  • Instagram
  • Audience Network

Новая функция работает на всех типах устройств и доступна для компаний, рекламирующих отели, авиабилеты и туристические маршруты.

Динамическая реклама позволяет продвигать туристические услуги в режиме «реального времени». К примеру, правильная настройка рекламных объявлений о свободных номерах в гостиницах всегда будет демонстрировать пользователям актуальную информацию, что увеличит количество онлайн-бронирований, а распродажа авиабилетов сможет закончиться быстрее, если посетители будут видеть количество свободных мест в салоне самолета на выбранные даты. Добавим, что цены на авиабилеты и гостиничные номера можно указывать прямо на объявлениях. Если реклама будет размещаться в лентах пользователей Фейсбук, система автоматически добавит к ней список друзей, которые уже были в рекламируемом городе или путешествовали этим же маршрутом.

Это нововведение является очередным шагом по внедрению динамической рекламы для отдельных сфер бизнеса – напомним, что в августе эта функция стала доступна для компаний, работающих в области недвижимости. В этом случае динамическая реклама воздействует на тех пользователей, которые уже просматривали объявления на сайте риэлторов, а также на потенциальных покупателей/арендаторов недвижимости.