Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73

Москва

+7 (499) 677-50-92

Новый интерфейс ПромоСтраниц поможет в управлении рекламными кампаниями

10.06.2024

Яндекс Промостраницы Компания «Промостраниц» прислушалась к пожеланиям многочисленных рекламодателей, использующих платформу для удобного запуска рекламы. В числе последних мер по оптимизации – обновление UI кабинета по многочисленным просьбам пользователей. Благодаря внесенным изменениям удалось значительно ускорить поиск и отслеживать запущенные рекламные акции сразу по нескольким критериям.

Группировка с учетом давности запуска. Новые рекламные кампании лучше просматривать хотя бы три раза – сразу после старта, спустя 7 дней и через 14-20 дней. Рассортировать информацию помогут определенные критерии:

  • Запущенные на текущей неделе – здесь данные лучше просмотреть спустя 2-3 дня после старта, чтобы удостовериться в успешном начале показов.
  • Запущенные на предыдущей неделе – сюда лучше заглянуть через 7-8 суток, чтобы оценить эффективность рекламы и провести мероприятия по ее улучшению, убрав малоэффективные решения.
  • Запущенные больше 2-х недель назад – здесь информацию лучше посмотреть спустя 2 недели после подтвержденного старта, чтобы внести корректировки для повышения показателей кампании, добавить новые картинки или заголовки с расчетом на интерес аудитории.

Группировка по рекомендациям. В рамках этого параметра можно выбрать одну из предлагаемых опций: поднять ставки, скорректировать ранее указанный лимит, увеличить бюджет или добавить новый рекламный контент. Все кампании объединены по указанным критериям, чтобы вам было проще сориентироваться и выполнить все рекомендованные действия. Найти их можно в карточке сразу под перечнем базовых настроек. Выполнить предложенные решения можно сразу или перенести оптимизацию на неделю нажатием соответствующей кнопки в правом углу страницы.

Группировка по статусу. Здесь собрана информация по запускам, которые были приостановлены или не прошли проверку модератором.

Ранее в «ПромоСтраницах» были введены классификация кампаний по датам и функция нацеливания, благодаря которой можно увидеть и оценить отображение рекламной информации для пользователей.