В первом полугодии 2020 года сектор e-commerce вдвое обогнал оффлайн-торговлю
Банк «Русский стандарт» провел исследование объёмов онлайн и оффлайн торговли в первом полугодии 2020 года. Как оказалось, средний чек в секторе e-commerce (2102 рубля) более чем в 2 раза превысил чек в «обычной» торговле (1033 рубля).
Согласно результатам проведенных опросов, женщины тратят в интернете на 30% меньше, чем мужчины. Средний «женский» чек выше «мужского» только в сегменте супермаркетов. Во всех остальных категориях мужчины тратят больше – хобби (на 60% больше, чем слабый пол), бытовые услуги (64%), путешествия и транспорт (на 53% больше), детские товары (разница 62%). В «обычных» магазинах мужчины тоже тратят больше женщин (более чем на 23%).
Также было отмечено, что рост рынка онлайн-торговли продолжается.
Эксперты исследовательского агентства Data Insight прогнозируют, что за период с 2019 по 2024 год в России объёмы продаж в интернете достигнут 7,2 триллиона рублей. Это более чем в 4 раза больше, чем текущий объём онлайн-продаж (1,7 триллиона рублей).
Согласно результатам исследования, рост сегмента интернет торговли продолжается, несмотря на то, что большинство ограничительных мер было снято, и у потребителей сейчас есть возможность посещать оффлайн магазины, торговые центры и рынки.