Новости

Только 51% поисковых запросов в Google завершаются кликами

21.06.2019

ClickПо результатам исследований, которые были проведены аналитиками из Jumpshot, в первом квартале текущего года лишь 51% поисковых сессий в Google закончились кликами. Такую информацию предоставило агентство SparkToro.

Согласно данным статистики, пользователи поисковой системы Google из США за первый квартал 2019 года сделали около 150 миллиардов запросов, используя для этого стационарные компьютеры, смартфоны и планшеты. 7,2% из этого количества составили клики, за которые заплатили рекламодатели. Более 12% переходов с результатов запросов были сделаны на сайты, которые принадлежат компании Google. 41,45% переходов пришлось на ресурсы, которые не принадлежат этой поисковой системе.

Диаграмма

Оплачиваемых переходов оказалось почти в 12 раз меньше, чем так называемых «органических» кликов. За три последних года «органических» кликов стало на 13% меньше, а уровень кликабельности (CTR), напротив, увеличился на 75% и составил 3,69%.

Из общего количества поисковых сессий большинство приходится на смартфоны и другие мобильные гаджеты. То же самое можно сказать и о сессиях, после которых пользователь не перешел ни на один из результатов поиска.

Рэнд Фишкин, основатель и руководитель агентства SparkToro, считает, что высокая результативность поисковой системы Google является причиной уменьшения объёмов органического трафика. По мнению Фишкина, пользователи системы не кликают по результатам поиска потому, что необходимая им информация уже присутствует в выдаче (указывается в блоке знаний). Также он предположил, что в ближайшем будущем тенденция роста трафика таких IT-гигантов, как Facebook приведет к негативным последствиям для небольших компаний.