Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73

Москва

+7 (499) 677-50-92

Кейс «Автозапчасти»: как продвигать онлайн‑платформу для продажи автозапчастей – с нуля до 180 тысяч посетителей в месяц

кейс автозапчасти
Маркетплейс контрактных и б/у автозапчастей от различных поставщиков. Платформа предоставляет возможность найти и заказать запчасти в любом городе РФ, на любые марки и модели автомобилей.
Услуга: Продвижение сайта в поисковых системах
Подняли трафик в Яндекс с нуля до 144 тысяч посетителей в месяц
Настроили прозрачную работу по линкбилдингу

Задачи проекта

SEO-проектирование
SEO-проектирование структуры сайта, составление шаблонов и задач
Рост трафика - кейс
Обеспечение постоянного роста органического трафика

Особенности проекта

Продвижение по всей РФ
Органическое продвижение по всей России, с упором на Москву
Интеграция команды
Необходимость интеграция специалистов «Бизнес Онлайн» в IT-команду проекта
Михаил Павленко, цитата
Михаил Павленко
Директор «Бизнес Онлайн»

IT-компании – одни из наших любимых клиентов. Мы умеем эффективно встраиваться в процессы и соблюдать требования других IT-компаний. Мы понимаем, что и как должны делать для успешной кооперации.

К нам обратилась компания, создающая софт в области учета и продажи автозапчастей, со своим новым продуктом - маркетплейсом. Нам было крайне интересно принять участие в таком проекте, и мы доказали свою эффективность. Пока мы дошли до отметки в 180 тыс. посетителей в месяц – но это только начало, работа продолжается!

Как мы достигли результат и продолжаем его улучшать?

1
SEO-проектирование и внутренняя оптимизация
Семантические ядра в автозапчастях
Семантические ядра. Сформировали несколько семантических ядер, включающих тысячи поисковых фраз. От базовых высокочастотных запросов до различных масок, например, «запчасть + марка + модель». Читайте в нашем блоге, как правильно составлять СЯ, какие сервисы использовать и что такое кластеризация.
Проектирование сайта автозапчастей
Проектирование и техническая оптимизация. Для крупных онлайн-платформ, маркетплейсов и каталогов – грамотное составление категорийной и товарной структуры является важной частью дальнейшего роста органического трафика. Также необходимо уделить большое внимание технической оптимизации, учитывая актуальные требования поисковой оптимизации, скорость загрузки и юзабилити.

Наши SEO-эксперты составили детальное ТЗ для команды программистов проекта, включающее

  • Структуру и навигацию, с точки зрения юзабилити и поисковой оптимизации, правки URL-ов;
  • Аудит наличия технических ошибок и битых ссылок;
  • Информацию по настройке robots, htaccess, сайтмапов, карты изображений, каноникалов, фавиконок, целей Яндекс.Метрики и др.;
  • Задачи на дополнение карточек товаров определенными структурными элементами и словами, для расширения СЯ и улучшения SEO-оптимизации.
Оптимизация контента
Провели SEO-оптимизацию контента. На основе семантики и анализа конкурентов составили мета-теги. Как полностью уникальные для ключевых разделов, так и различные шаблоны для разделов и страниц. Большое внимание уделили использованию микроразметки.
2
Внешняя оптимизация
Линкбилдинг и аутрич в сфере авто
Линкбилдинг и аутрич. Составили стратегию наращивания ссылочной массы. Согласовали четкий и прозрачный ежемесячный отчет. Оплата – исключительно за каждую полученную ссылку. Мы не можем раскрыть вам все наши профессиональные секреты, однако, вы можете почитать статью про ссылки в нашем блоге.
ПФ для сайта авто
Поведенческие факторы. Составили и реализовали стратегию улучшения поведенческих факторов и CTR сайта на основе собственной (белой) методологии.

Результаты работы

Постоянный рост поискового трафика с Яндекс и Google

Рост трафика маркетплейса автозапчастей

Как видно на скриншоте графика с Яндекс.Метрики, в течении более чем 2-х лет наблюдается положительная динамика переходов с поиска Яндекс и Google. Всё это время мы работали, и продолжаем работать над проектом.

Также обратим внимание, что сайт долгое время был в «тестовом» периоде, наполнение было минимальное. Сейчас проект имеет потенциал становления крупной платформой-маркетплейсом в области автозапчастей.

Прирост поискового трафика за последние 6 месяцев

Период данных
Количество визитов, в месяц
Прирост к предыдущему месяцу
Ноябрь 2023
52 647
 
Декабрь 2023
56 075
6,5%
 
Январь 2024
110 912
97,8%
 
Февраль 2024
123 638
11,5%
 
Март 2024
166 287
34,5%
 
Апрель 2024
179 162
7,7%
 

За последние полные 6 месяцев (перед публикацией кейса) прирост переходов с поисковых систем составил от 6,5% до 97,8% ежемесячно.

Вам тоже нужно эффективное SEO? Мы можем всё!

Заявка на SEO проектирование
SEO-проектирование
Для больших проектов с перспективами развития.
Отправить заявку
Заявка на SEO под ключ
SEO под ключ
Быстро. С гарантиями. По любому городу или всей РФ.
Отправить заявку
Заявка на линкбилдинг
Внешняя оптимизация
Линкбилдинг и не только. Для тех, кто понимает.
Отправить заявку